Главная » 2014 » Январь » 12
Привет, Энтузиасты варпа!

Сегодня мы поговорим немного о математическом обосновании изменений скорости варпа, которые произойдут в Рубиконе (и я представлю вам графики, без которых не может обойтись приличный девблог!) С выходом Рубикона, мобильность вашего корабля существенно изменится при варпах по Новому Эдему.

Долгое время наши возможности по балансу скорости корабля в варпе были несколько ограничены. Единственная переменная, которую мы могли всерьёз менять, это была максимальная скорость. Однако, как я покажу чуть позже, изменение значения этой переменной лишь чуть-чуть влияло на общее время пути проведённое в варпе у быстрых кораблей (в сравнении с медленными). Поскольку поезд ребаланса прибыл на станцию Интерцепторную (речь идёт о кораблях, основное свойство которых — быстро настигнуть цель), пришло время что-то с этим сделать. С такими изменениями мы должны дать более осмысленную роль быстрым таклерам и разведчикам, чтобы они могли поймать цель в свои силки до при ... Читать дальше »
Просмотров: 424 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

Переход «Евой» «Рубикона» станет для игры поворотным моментом, а для игроков — первым шагом на пути к получению полноценной власти над миром, в котором живут их персонажи.

Боевые пилоты привыкают к новым ТТХ, учатся летать на новых скоростях и вести партизанскую войну, первопроходцы и строители — осваивают новые корабли, ставят на якорь новые сооружения, учатся зарабатывать на том, что доселе принадлежало государственным корпорациям (например, на содержании таможен в «безопасных» секторах).

Тем временем в космосе идёт охота на «призраков» — хакеры совершают набеги на нелегальные лаборатории, невзирая на кары, которыми стращает нарушителей галактическая полиция.

Присоединиться к сонму бессмертных капсулёров может каждый — для этого достаточно за ... Читать дальше »


Всем привет от CCP Arrow, и я расскажу сегодня о проекте Система «Айсис» (ISIS — Система Определения Кораблей от корпорации Интербас), над которым команда Game of Drones работала в последние недели и который войдёт в состав грядущего 19 ноября обновления Рубикон.


Что такое Система «Айсис»?

Как можно догадаться по расшифровке, Система «Айсис» — это древовидная система, идентифицирующая корабли в Еве. Она содержит все типы кораблей в игре в наглядном и интерактивном виде, чётко показывает, какие навыки следует учить, чтобы сесть в данный корабль, а также даёт игрокам высокоуровневую информацию, которая нужна для принятия решения, какую фракцию, класс кораблей и корпус надо выучить. Данное дерево является динамическим и показывает, какой класс кораблей и какой именно навык управления кораблём вы учите сейчас, и сообщит вам о возможности пилотирования новых кораблей или в случа ... Читать дальше »

Просмотров: 564 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые ... Читать дальше »

Просмотров: 487 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
Всем привет!

Докладывает CCP Fear из команды Kuromaku. Наша команда создала новый красивый экран выбора персонажей для Рубикона, самого последнего дополнения к игре EVE Online, которое будет доступно 19 ноября. Экран выбора персонажей даст вам великолепное впечатление об игре, а также будет более удобным для пользователя, чем когда-либо. Более того, он будет супер-быстро загружаться, позволяя быстрее получить доступ ко всем ништякам для зарабатывания исков и убивания крабов!

Изменяющийся!

Двумя главными целями в работе над этим проектом стали быстрая загрузка и улучшенное восприятие пользователем. Они вошли в созданный нами для работы набор критериев и сыграли значительную роль в определении и структурировании нашей работы. Постановка чётких, тщательно сформулированных целей является одной из самых распространённых методик в дизайнерской работе. Мы следовали этому методу при работе над проектом с первого дня и это давал ... Читать дальше »

Просмотров: 439 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

Здравствуйте!

Как вы знаете, мы вводим Rapid Heavy Missile Launchers для БШ, которые повторяют замысел Rapid Light Launchers. У нас было много дискуссий и откликов по этому поводу, но мы не удовлетворены ими.

Проблема, с которой мы столкнулись, состоит в том, что очень трудно создать баланс между различными ракетными установками. В настоящее время, я чувствую, что числа почти что правильные, но если мы их ухудшим, то они никогда не будут хорошим выбором. Мы хотели бы, чтобы вы их выбрали не потому, что они лучше, чем их конкуренты, а потому, что ситуация заставила вас их использовать.

Вот план по улучшению ситуации:

Rapid Launchers (и Light и Heavy) будут изменены так, чтобы они наносили большое количество дпс, примерно также как ХАМЛы и торпеды. Их боезапас будет уменьшен и они будут работать наподобие АШБ. Некоторые особенности:


Rapid Light Missile Launcher скорострель ... Читать дальше »

Привет, космонавты!

Я — CCP karkur и я расскажу ещё о нескольких мелких изменениях для вас в этом не мелком девблоге.

В этот раз не все изменения напрямую связаны с пользовательским интерфейсом, но я надеюсь, что вам всё равно понравится :)

В этом блоге речь пойдёт о:

  1. имплантах и очереди обучения навыкам
  2. доступе к инструменту сравнения
  3. всяческие флотовые улучшения

Однажды, CCP Rise спросил меня, насколько сложно будет поставить очередь изучения навыков на паузу прямо из Неокома. Зная, что именно кроется за столь тонким намёком, я ответила, что надо просто взять и попробовать сделать автоматическую паузу для наших любимых игроков при вставке имплантов. И вот так мы начали работу над этой «особенностью», которую многие из вас просили сделать со времён царя Гороха.

Даже не знаю что сказать об этом...после Рубикона вы сможете просто втыкать свои импланты, очередь будет автоматом ставиться на паузу во время этого ... Читать дальше »

Просмотров: 651 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
Эй, ребята!

Сейчас я расскажу вам о самых новых кораблях, которые появятся в ближайшем бесплатном обновлении игры EVE Online под названием Рубикон совсем скоро — чуть меньше чем через месяц.

Уверен, что многие из вас уже знают о них либо из нашего репортажа из Вегаса, либо из стримов, посвященных обновлению , либо читали о них в ветке Предложения и Идеи (Features and Ideas) на оффоруме, где мы расписали все детали. Но этот блог призван собрать всю информацию в одном месте и в качестве бонуса рассказать об истории их создания.

Короче, не буду больше тянуть волынку и представляю вам Астеро и Стратиос (Astero и Stratios):

В сущности, это новые «пиратские фракционные корабли», разработанные Сёстрами Евы (Sisters of EVE). Они сочетают в себе признаки Амаррских и Галлентских кораблей и сфокусированы на исследованиях и самодостаточности во враждебном космосе.

Следуя твёрдо заданному в Одиссее курсу на иссл ... Читать дальше »

Просмотров: 442 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
Я рад вам сообщить о том, что в Рубиконе вы сможете рефитить подсистемы ваших т3 крейсеров прямо в космосе. Это будет возможно через любую фитилку в космосе, будь то SMA, фитилка капитала (например орки) или даже новое мобильное депо.

Фитилка подсистем будет работать также, как и на станции: дрег-энд-дроп в окне фитинга для рефита. Любые модули, не смогут больше быть зафичены, будут помещены в ваш трюм. Подсистема, которую заменили, будет положена в то место, откуда была взята новая. К примеру вы решили поменять инжинеринг подсистему и флит-ангара вашей орки, то ваша текущая подсистема после замены окажется во флит-ангаре орки.

Так как после рефита лишние модули мы складываем в ваше карго, то оно сможет быть переполнено. Важно помнить об этом и проверять, что вы сможете потом безопасно хранить модули, которые были убраны.

В прошлом рефит подсистем в космосе с точки зрения разработчиков выглядел очень запутано. Для переписывания этого кода и внедрения этой фичи было ... Читать дальше »

Привет, Капсулиры! Я CCP Affinity из команды Kuromaku и я расскажу вам сегодня об опасностях быстрой езды.

Основной темой для очередного обновления EVE Online: Rubicon, намеченного к выпуску 19 ноября, является скорость и места, в которых вас совсем не ждут. Это очень хорошо подходит по концепции данного обновления: капсулиры готовы сделать первый шаг на пути, где каждое действие будет иметь заметные последствия. Отныне нет больше пути назад и события и их исходы будут только нарастать.

Одним из главных пунктов в этом поворотном обновлении под названием Рубикон будут так называемые «Призрачные сайты». Это новый тип ПвЕ (игрок против окружения) контента во вселенной Нового Эдема, который представляет собой места, где пиратские фракции проводят опасные и запретные эксперименты несмотря на выражаемое недоверие всех четырёх империй. Эти эксперименты не просто будут тихо завершены — они крепко завязаны на текущих знаниях ... Читать дальше »

Просмотров: 466 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

Всем привет. У нас для вас есть еще одно объявление о Рубиконе.

В прошлом году CCP отключила лут, образовывавшийся при уничтожении шипангаров (SMA). Это было сделано ради борьбы со взрывообразными лагами, которые при этом происходили. Очевидно, что это было не лучшее решение в долгосрочной перспективе, так что мы в Рубиконе решили переработать эту фичу.

В Рубиконе при уничтожении SMA будет оставаться его врек. Во вреке будут находиться шипы, которые были в SMA, шанс того, что он останется стандартен - 50%. Этот врек будет обладать особым механизмом, который позволит вытащить уцелевшие шипы в космос, где любой сможет в них сесть. Так же вы сможете подлететь на своей орке или кариере и забрать шипы к себе в ангар.

При уничтожении SMA при формировании килмыла будут добавлены все шипы, которые были уничтожены или уцелели, вместе со всеми их модулями.

Нельзя будет добавлять шипы во врек и нельзя будет сразу из врека сесть в ш ... Читать дальше »

CCP Karkur показала изменения в интерфейсе управления флотом, над которыми она работает. Эти изменения следует ждать в следующем релизе SiSi.

Сохранение настроек флота

  1. Новая опция. «Store Fleet setup» (неоф. перевод «Сохранить настройку флота») добавлена в верхнее меню флота (то что в заголовке окна). Доступность: любой член флота.
  2. Новая опция. «Load Fleet Setup» (неоф. перевод «Загрузить настройку флота») добавлена в меню для командующих флотом (eng. fleet bosses/commanders) 
  3. При сохранении настроек каждое Крыло (eng. Wing) должно иметь уникальное название, но отряды (eng. Squad) могут быть безымянными. 
  4. При загрузке настроек, мы будем использовать Крылья, которые уже существуют, если их название совпадает.
  5. Если будет нужно, то мы добавим в них Отряды. Мы не будем удалять или переименовывать Отряды, только добавлять (пока это возможно). 
  6. Если при загрузке настроек флота, какие-либ ... Читать дальше »
Просмотров: 505 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
Дикторы v2 !

С этим апдейтом ребаланс становится более существенным. Мы приняли на вооружение несколько хороших идей, подаренных нам коммьюнити, и переделываем как сами дикторы, так и дикторские лаунчеры.

Переделка дикторского лаунчера - самый существенный элемент апдейта. Мы срезаем задержку между активациями, взамен уменьшая число заряжаемых пробок до 3. Время цикла теперь составляет 5 секунд, время перезарядки - 60 секунд, как у АШБ. На диктор можно фитить только один лаунчер.

Теперь пилот диктора может выпустить 3 бубля с небольшим промежутком времени и ждать минутную перезарядку либо выпускать по баблу за раз, как можно дольше не выходя на перезарядку. Ограничение на один бублемёт на диктор позволит фитить их более практично, не заставляя пилотов летать на недофиченных летающих гробах. Это соответствует и ориентированным на повышение выживаемости дикторов изменениям хуллов, чему посвящена вторая часть апдейта.

С избавлением от задержки реактивации соотв ... Читать дальше »
Просмотров: 419 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
На EVE Vegas CCP анонсировала новый тип PvE контента, который появится в Рубиконе, называемый Ghost Sites (призрачные сайты). Их анонс можно найти на ~02:25 или около того на записи бродкаста с субботнего EVE Vegas.

Эти сайты станут новым типом космических аномалий, их можно будет найти во всех типах спейса. Их будет меньше, чем обычных исследовательских сайтов и (это подразумевалось) их можно будет найти через эксплорейшн-систему, переработанную в Одиссеи, несмотря на то, что способ их прохождения будет отличаться от всей текущей механики. Чтобы пройти призрачный сайт, игрокам придется как драться, так и заниматься хакингом, что подразумевает нацеленность на группы игроков или на использование нового корабля от Sisters of EVE, который также появится в Рубиконе. CCP Fozzie описал этот контент как «скоротечный». На данный момент нет девблогов или чего-то, что поясняло бы геймплей (не считая этого треда), но это будет первый новый PvE контент, после введения Incursion.

С ... Читать дальше »

Просмотров: 403 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
Многие из вас (очень многие, кстати) знакомы с тренировкой двух персонажей на одном аккаунте. Мы хотим дать возможность увеличить циферку активных очередей на ещё одну единицу и дать возможность иметь три активные очереди изучения умений (помните, что у каждого персонажа есть только одна очередь).

Для этого всего лишь кликните по плексу ингейм и выберите пункт активации ещё одной очереди изучения умений, или зайдите на страницу управления учётной записью если вы хотите оплатить это иным образом.

Обратите внимание, что дополнительная очередь изучения умений не позволит вам тренировать персонажи в два раза быстрее. Это позволит вам иметь две или три активные очереди - то есть можно будет тренировать два или три персонажа одновременно.

К этому нововведению применяются все те же правила, что и для двух очередей, за исключением того, что вы можете выбрать сколько активных очередей у вас будет пока у вы платите плексами.

Как обычно, если добавлять элементы, сис ... Читать дальше »

Просмотров: 445 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

Привет, капсулиры! Говорит CCP SoniClover из команды Super Friends. Сегодня я расскажу вам про Mobile Siphon Unit (далее - Мобильные сифоны или просто сифоны). Это одна из четырёх мобильных структур, которые появятся в Рубиконе. Мобильные сифоны могут быть расположены недалеко от ПОСов и могут из них воровать ресурсы. И прежде, чем мы перейдём к деталям, давайте рассмотрим зачем нужны подобные вещи.

С некоторых пор мы пристально рассматриваем такой аспект игры, как лунное рейдерство. Даже несмотря на падение цен на хай-энд мунматы после их ребаланса в Одиссее, это всё ещё является интересным и прибыльным занятием. Такая деятельность также прекрасно согласовывается с нашим желанием дать игрокам больше инструментов влияния на доход других игроков, которые не основаны на грубой силе. И, наконец, это позволяет нам продвигать асинхронный стиль игры, когда игроки могут взаимодействовать друг с другом и не должны при этом быть в одном и том же месте одновременно.

... Читать дальше »

Просмотров: 473 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

Очень скоро вы сможете опробовать на тест-сервере новые скорострельные хеви лаунчеры (Rapid Heavy Missile Launcher)!


Просим вас не забывать, что по большому счёту они пока на начальной стадии разработки. Им надо сделать новую иконку, поправить баги с анимацией, да и статы не настолько вылизаны в сравнении с другими анонсированными изменениями.

Сделав эту оговорку, перейдём к собственно лаунчерам. Идея здесь довольно простая — копия Rapid Light Missile Launcher с калибром классом выше. Ввод этих лаунчеров преследует следующие цели:

*Расширить варианты фитинга для ракетных батлшипов 
*Расширить спектр тактик для ракетных батлшипов 
*Добавить связь с медиумными ракетными установками


Архитектура лаунчеров очень проста, будучи аналогичной рапидлайт лаунчерам. Они должны:


*Стрелять хевимислами 
*Делать это с большей частотой, чем обычн ... Читать дальше »

Одним из изменений, которое мы готовили для обновления «Одиссея 1.1», но так и не ввели в игру, было изменение моделей половины Командных Кораблей (Command Ships). Для этого мы сменим типы их корпуса на Т1 аналоги, имеющие одинаковые с ними типы вооружения. Это добавит в игру немного разнообразия, а также развяжет руки парням из отдела концепт-арта для будущих свершений. Ну и сделает различия между кораблями более наглядными.

Этот вопрос был одним из первых, внесенных нами для обсуждения с сообществом в раздел «Идеи и предложения» на официальном форуме игры. Мы получили огромное количество положительных отзывов, однако были и те, кого эти изменения сильно расстроили. Лично у меня особую грусть вызывает изменение «Слейпнира» (Sleipnir).

В общем и целом наш план таков:

*Абсолюшн (Absolution) станет Харбрингером в раскраске Конгломерата Картум (Carthum Harbinger); 

*Эос (Eos) станет Мирмидоном в раскраске КреоДрон (CreoDron Myrmidon) ... Читать дальше »

Просмотров: 527 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0

Время цепторов!

Класс интерцепторов давно нами не трогался, и мы навёрстываем это сразу несколькими способами.

Главное изменение, которое затронет цепторы в Рубиконе — это изменение скорости варпа, а также иммунитет к бублям.

Вместе эти два изменения делают цепторы лучшими кораблями в своей нише: мобильность. Для выполнения своей задачи — перехвата — перехватчики должны уметь быстро двигаться из точки А в точку Б. В Рубиконе цепторы будут достигать точки Б значительно быстрее всех других кораблей в игре.

Идея иммунитета к бублям была почерпнута из обсуждений и отзывов игроков, которые были доведены до нас через форумные посты бывшего члена CSM Prometheus Exenthal. Эта классная идея, которая нравилась мне тем больше, чем больше я над ней размышлял — его заслуга. Я также благодарю всех игроков, которые делились с нами идеями в сети и на фанфестах. Мы это очень ценим, порой они дарят нам превосходные задумки.

В ... Читать дальше »

Просмотров: 840 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Янв.12 | Комментов: 0
Приветствую всех! Мы уже готовы создать тему с впечатлениями о некоторых балансных изменениях в Рубиконе. В рамках подготовки к первой публичной версии Рубикона которая попадёт на тест сервер уже на следующей неделе.

Эта тема охватит изменения скорости варпа, а также разгона в нём, которые наделали немало шума когда мы анонсировали их в стриме.


Ранее в EVE:

Для всех кто еще не знал — на данный момент корабль имеет атрибут зовущийся множитель скорости варпа (warpSpeedMultiplier). На него влияют некоторые риги и подсистемы т3 крейсеров.

На практике этот атрибут почти полностью бесполезен, поскольку время на разгон до максимальной скорости варпа сейчас это фиксированное значение. Нередко корабль даже не успевает разогнаться до максимальной варп-скорости.

И это плохо. Это делает установку упомянутых ригов и подсистем бесполезной и уничтожая разницу между размерами кораблей и устанавливая жесткие ограничения на ... Читать дальше »