Главная » 2014 » Январь » 12 » Rubicon: Rapid Missile Launchers v2
18:11
Rubicon: Rapid Missile Launchers v2

Здравствуйте!

Как вы знаете, мы вводим Rapid Heavy Missile Launchers для БШ, которые повторяют замысел Rapid Light Launchers. У нас было много дискуссий и откликов по этому поводу, но мы не удовлетворены ими.

Проблема, с которой мы столкнулись, состоит в том, что очень трудно создать баланс между различными ракетными установками. В настоящее время, я чувствую, что числа почти что правильные, но если мы их ухудшим, то они никогда не будут хорошим выбором. Мы хотели бы, чтобы вы их выбрали не потому, что они лучше, чем их конкуренты, а потому, что ситуация заставила вас их использовать.

Вот план по улучшению ситуации:

Rapid Launchers (и Light и Heavy) будут изменены так, чтобы они наносили большое количество дпс, примерно также как ХАМЛы и торпеды. Их боезапас будет уменьшен и они будут работать наподобие АШБ. Некоторые особенности:


Rapid Light Missile Launcher скорострельность:

Rapid Light Missile Launcher I ------------------------- 7.8s
Rapid Light Missile Launcher II ------------------------- 6.24s
Prototype 'Arbalest' Rapid Light Missile Launcher --- 6.24s
Другие мета-уровни не показываются

Rapid Heavy Missile Launcher скорострельность:

Rapid Heavy Missile Launcher I ------------------------ 6.48s
Rapid Heavy Missile launcher II ------------------------- 5.185s
'Arbalest' Rapid Heavy Missile Launcher I ------------ 5.185s
Другие мета-уровни не показываются

Перезарядка займет 40 секунд.

T2 Rapid Light Launchers заряжаются 18 ракетами
T2 Rapid Heavy Launchers заряжаются 23 ракетами


Это дает Raven'у с 3 балконами при заряженных Scourge Fury missiles 926 дпс
Caracal с 3 балконами получит при заряженных Scourge Fury missiles 409 дпс.

У обоих шипов время активности ракет составит 50 секунд, а скорость перезарядки 40 секунд. Это означает, что истинный дпс будет чуть больше половины, чем число выше.

Это дало бы новые стратегические решения пользователям Rapid Missile. Эти ракетные установки лучше попадают по мелкосигнатурным шипам, но они хуже при длительных боях, которые означают бои с шипами, подобного размера или больше.

Дайте мне знать, что вы думаете по этому поводу, а также, если считаете, что эти цифры должны быть изменены, поскольку мы продолжаем тестирование.

Просмотров: 439 | Добавил: CROSS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]