Главная » 2014 » Февраль » 01
Привет!

Игра Дронов (Game of Drones), команда, разработавшая новую систему сертификации, Interbus Ship Identification System (ISIS), систему одновременной тренировки нескольких персонажей на одном аккаунте и корабли Sisters of EVE, была занята полировкой... нет, натирали до зеркального блеска новые замечательные возможности прямо к выходу Рубикона(Rubicon) 1.1 28 января.


Корабли Sisters of EVE получают подкрепления

Как мы уже анонсировали на EVE Down Under в ноябре, корабли Sisters of EVE получат поддержку в Рубиконе 1.1 в виде совершенно нового линкора (battleship) с чудесным именем Нестор (Nestor). Все еще сфокусированный на исследованиях и гибкости как его меньшие собратья, он однако не получит бонуса на клоку (cloaking), но это будет компенсировано бонусами на объем и дальность удаленного ремонта брони, что должно сделать его очень сильным суб-ка ... Читать дальше »

Просмотров: 585 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Фев.01 | Комментов: 0

Привет космические друзья!

Здравствуйте, друзья космонавты!

Как многие из вас знают, у нас на оффоруме есть несколько тем, в которых вы, ребята, рассказываете нам о тех Мелочах нашей Жизни (так называемых Маленьких Радостях), которые вы хотели бы видеть в EVE Online. И, возможно, вам также известно, что я читаю эти темы, выбираю хорошие идеи и воплощаю их в жизнь. 

А сегодня я расскажу вам о нескольких вещах, которые придут к вам в Рубиконе 1.1! :)

Одной из вещей, которые жутко раздражали пользователей-маньяков в контрактах, была необходимость делать лишние клики чтобы отметить галочку «Private» в окне создания контракта и было много просьб делать это автоматом. В Рубиконе 1.1 мы делаем так, что галочка автоматически ставится если вы печатаете имя или перетаскиваете пользователя в поле частного контракта. Теперь забывчивым людям не надо вздрагивать от сообщения «Или очистите поле с именем или сделайте контракт приватным» при переходе на следующую стран ... Читать дальше »

Просмотров: 523 | Добавил: CROSS | Дата: 2014.Фев.01 | Комментов: 0
Всем привет, мои космодрузья, с вами технический директор CCP Veritas. Как некоторые из вас наверное знают, недавно в системе HED-GP состоялся бой. Это случилось не в первый, да и наверное не последний раз. Однако это был выдающийся по своей масштабности и количеству участвовавших (а также слившихся) кораблей. И честно говоря, производительность сервера оставляла желать лучше. Сегодня я хочу рассказать вам о том, почему все было именно так, и как вообще работает наш сервер.

Как многие уже говорили, несколько месяцев назад произошел бой, который по своей эпичности практически не уступал битве в HED-GP. Я говорю о битве в системе 6VDT, которая прошла 28 июля, 2013 года. Производительность сервера в этом бою была значительно выше, чем в битве в системе HED-GP. Я хочу сравнить эти два события, однако для начала я должен рассказать вам, какие именно метрики мы будем использовать.

У нас есть три метрики, с помощью которых мы проводим оценку производительности и стабильности сер ... Читать дальше »