Главная » 2011 » Декабрь » 07
Просмотров: 531 | Добавил: CROSS | Дата: 2011.Дек.07 | Комментов: 0

В декабре ролевой меха-экшен Perpetuum начинает отмечать первый день рождения. В программе празднования — турнир корпораций, охота за сокровищами и другие сюрпризы. Но начнется все с установки большого дополнения Intrusion 2.0. Главным нововведением станет система захвата форпостов, которую должны были ввести раньше, но отправили на доработку. Так как механика Perpetuum была скопирована с EVE Online, игре достались все болячки оригинала — в частности, скучные и предсказуемые осады, зачастую требующие от игроков собираться на защиту/нападение в самые неурочные часы и не дающие шанса мелким группам оказать хоть какое-то влияние на ход событий.

Но создатели Perpetuum придумали отличное решение. Теперь осады стали именно осадами — атакующим придется взять защитников измором. Каждое нападение, будь оно успешным или нет, снижает «уровень стабильности». Если уровень выше нуля, ... Читать дальше »

Просмотров: 1056 | Добавил: CROSS | Дата: 2011.Дек.07 | Комментов: 0
Сайт MMOCrunch присудил космической «песочнице» EVE Online звание лучшей PvP-игры этого года. В честь этого события разработчики опубликовали целую тонну занимательной статистики. Учет велся с 5 декабря 2007 года — именно тогда в игре появилась новая система учета убийств. Итак, к 29 ноября 2011 года было взорвано 21 099 795 кораблей и структур (типа звездных баз), что составляет в среднем 14,5 тыс. убийств в день. По сравнению с шутерами это мизер, да и в более спокойных играх типа League of Legends за один день убивают более 60 млн героев. Но в EVE Online потеря корабля значит очень многое. Если мерить утрату по количеству вложенного труда, то гибель наиболее дорогих звездолетов можно приравнять к полному удалению хорошо прокачанного персонажа какой-нибудь World of Warcraft.

На совести игроков лежит 13 540 707 убийств, но и NPC неплохо постарались, уничтожив 7 559 088 кораблей. Правда, большая часть — это различная мелочь типа фрегатов. Уничтожить серьезный корабль опытного ... Читать дальше »
Просмотров: 502 | Добавил: CROSS | Дата: 2011.Дек.07 | Комментов: 0
Игроки с большим энтузиазмом встретили выход дополнения EVE Online: Crucible. Но что будет дальше? Ведущий дизайнер игры Кристофер Туборг рассказал, что все, кому понравилось это дополнение, могут быть спокойны за развитие игры в следующем году — все это время студия CCP посвятит работе над космической частью, а также исправлению старых ошибок. Также будет продолжена работа, начатая в Crucible: балансировка кораблей и модулей, упрощение управления звездными базами.

Значит ли это, что CCP отказались от намерений найти новую аудиторию и полностью сосредоточилась на удовлетворении запросов ветеранов игры? Вовсе нет. Просто на этот раз был выбран иной подход — вместо создания интерьеров станций и ходячих аватаров разработчики постараются сделать жизнь новичка проще и комфортнее. И — что немаловажно — дешевле. Сейчас можно получить триал на 14 или 21 день. Это слишком мало, чтобы освоиться в столь сложной игре, как EVE Online, и найти свое место в огромной галактике.

  ... Читать дальше »