Студия CCP снова напомнила о себе, но на этот раз речь зашла про шутер Dust 514. «Сразу после старта игроки будут вовлечены в конфликты, происходящие на тысячах планет. Так что речь идет не о дюжине карт, а о целой вселенной. С точки зрения масштабов, глубины и объема контента, Dust 514 легко станет крупнейшим многопользовательским шутером на игровом рынке. Мы делаем ставку на наш опыт работы с EVE Online, а также черпаем вдохновение в некоторых лучших образцах бесплатных MMO, социальных и мобильных играх», — говорит продюсер игры Брэндон Лаурино. Насчет масштабов он не соврал: шутер будет напрямую связан со вселенной EVE Online, насчитывающей более 7 тысяч звезд и порядка 65 тысяч планет. Компания CCP рассказала о своих ближайших планах по развитию аддона Incarna, установленного недавно на сервер и уже успевшего вызвать один из крупнейших скандалов в истории EVE Online. Следующий этап обновления пройдет 30 августа и принесет некоторые улучшений кают капитанов — а точнее, их минматарской разновидности, так как кают других рас пока нет. Но в течение года разработчики обещают не только добавить новые каюты, но и пристроить к ним одно их главных заведений всего обновления — космическую пивную (ура!). Компания CCP давно хочет наладить отношения между двумя играми, космической MMORPG EVE Online и шутером Dust 514. Планы у исландцев грандиозные: космические пилоты отдают приказы наземным войскам, те сражаются за контроль над планетами, десантные корабли совершают дерзкие налеты на орбитальные командные центры... Как это обычно бывает, первые реальные подробности выглядят куда менее впечатляюще. Руководитель компании CCP Хильмар Петурссон опубликовал письмо, в котором он покаялся в собственной гордыне и извинился перед игроками за допущенные ошибки. «Чувство потери контакта с CCP, которое многие из вас испытывают в последнее время, целиком лежит на моей совести; я искренне извиняюсь за допущенные мною просчеты. Стремясь как можно быстрее раскрыть весь потенциал EVE Online, я забыл о простых, но очень важных вещах ― там, где нужно было проявлять осторожность, я был нетерпелив; там, где мне следовало прислушиваться к чужому мнению, я упорствовал; там, где мне стоило стыдиться, я гордился», — пишет он. Студия CCP сдержала обещание и приступила к балансировке крупнотоннажных кораблей, являющихся одной из самых серьезных проблем EVE Online. Они стали гораздо менее универсальны и теперь не смогут использовать дроны, которые были главным оружием больших кораблей в борьбе с мелочью. Кораблям-носителям, которые насылают на врага истребители и бомбардировщики, тоже не повезло: теперь в ряды NPC-пилотов набирают только самых криворуких ботов, которые даже в линкор попадают с большим трудом. |