Главная » Статьи » Гайды » Промышленность

Производство Tech III

Решил добавить эту тему в гайдик потому как познакомился с процессом производства Т3 и могу детально рассказать об этом. И так, как было написано выше Т3 корабли появились в EVE до того как Я в нее начал играть и для меня они были всегда, Т3 это корабли темной стороны EVE они лишь от части похожи на обычные имперские разработки, все знают о них что они хорошие и очень дорогие.

Т3 собираются полностью из ресурсов добываемых в неисследованных системах, минералов, газов и сальвага, единственно что необходимо из исследованной части EVE это датакоры имперских научных центров, ведь как ни как Т3 корабли это общая адаптированная под людей технология.

Как бы это не звучало дико - стоимость материалов для постройки любого Т3 с любым набором подсистем одинакова и находится в пределах 280-320кк isк. В корпусе Т3 корабля 70% составляют Melted Nanoribbons, 30% газовые полимеры львиную часть которых составляет С320 и С540 газ.

У Вас наверное возник вопрос, почему так дешево ? ведь на рынке корабль с подсистемами обойдется в 450-550кк. Ответ кроется в том, что значительную часть стоимости Т3 корабля составляют не материалы а копии чертежей.

Начнем пожалуй с копий чертежей (БПЦ) на Т3 - чертежи это результат реверс инженерии остатков слиперов на реверс лаборатории с применением гибридных инструментов, расового декриптора, датакор слиперов и людей.

В реверс лабораторию загружаются комплект из:
- Образец останка слиперов разного качества;
- Гибридный инструмент;
- Рассовая таблетка;
- 3 датакора гибридных компонентов;
- 3 датакора имперской технологии.

Останки кораблей и подсистем слиперов добываются из магнитных аномалей, они могут быть разного состояния и качества, собственно качество этих останков определяет количество партий чертежа. Wrecked - 3 рана, Malfunctioning - 10 ранов, Intact - 20 ранов. Всего 5 подсистем и корпус.

Расса на корабли которой будет адаптирован чертеж зависит от Рассового гибридного декриптора "Таблетки", всего 4 вида таблеток, самые дорогие это Caldary таблетки в виду спроса именно на их подсистемы и корабли.

Добываются таблетки в Радарных сигнатурах слиперов, вместе с гибридным инструментом и датакорами на гибридные компоненты. Недостающие 3 датакора прийдется закупать на рынке империи или заработать у RD агентов.

В результате изобретения Вы получите копию чертежа на выбранную декриптором рассу и определенный тип подсистемы определяемый останком, но вот подтип подсистемы будет случайным один из четырех, тут как повезет.

Чем лучше качество исходного компонента тем больше шанс получить чертеж, иногда процесс изобретения заканчивается на стадии разборки останков, в таком случае Вам возвратят оставшиеся уже ненужные датакоры или таблетку.

Формула вероятности успеха: success rate = base rate x [1 + reverse engineering skill level x 0.01] x [1 + (datacore 1 skill level + datacore 2 skill level) x 0.1]

Если все скилы будут в 3 то статистика будет такой: Wrecked: 32.96% Malfunctioning: 49.44% Intact: 65.92%
Eсли скилы датакоры выучить в 5 а реверс оставить в 3 будет: Wrecked: 41.2% Malfunctioning: 61.8% Intact: 82.4%

 Из за низкой вероятности получения нужного подтипа подсистемы чертежи достаточно редкая вещь, стоимость их тоже достаточно высока, именно по этой причине некоторые подсистемы в 1,5-2 раза дороже материалов требуемых для их производства.

И так у нас есть чертежи (БПЦ), к чертежам нужны гибридные компоненты из которых мы соберем Т3 корабли или подсистемы на ПОС.

Чертежи гибридных компонентов можно купить на рынке у NPC, собираются гибридные компоненты на ПОС. Для производства компонентов не требуется изучение навыков эффективности производства, фактически производить компоненты может не производственник. Гибридные компоненты собираются из сальвага слиперов и полимеров (переваренных газов).

Полимеры - Переваренный в Реакторе на ПОС-е газ по программе купленной у NPC корпораций

Скил эффективности производства влияет только при постройке корпуса Т3, подсистемы можно строить без него.

В принципе весь процесс достаточно прост, основная проблема это получение базы чертежей Т3 компонентов и необходимости вкладывания значительных средств если процесс должен быть настроен в режиме конвейера.


Дополнение


Reverse Engineering
Понимание принципов и практических методов инженерного анализа древних технологий.

Defensive Subsystem Technology     
Понимание технологии, используемой для создания передовых оборонительных подсистем.

Electronic Subsystem Technology
Понимание технологии, используемой для создания передовых электронных подсистем.

Engineering Subsystem Technology
Понимание технологии, используемой для создания передовых инженерных подсистем.

Offensive Subsystem Technology
Понимание технологии, используемой для создания передовых наступательных подсистем.

Propulsion Subsystem Technology
Понимание технологии, используемой для создания передовых двигательных подсистем.


Об Reverse Engineering (ака Инженрный анализ в ру клиенте)

Для получения чертежей т3 подсистем и корпусов кораблей, инженерный анализ нужно проводить на Experimental Laboratory на посе или на Станции. Предметы требуемые для Инжинерного анализа и создания т3 копий можно добыть в Вормхолах(Wormhole). Древние устройства(Ancient Relics) и декрипторы (Decriptors) можно найти в Магнитометрических аномалиях(Magnetometric sites) , датакоры и RAM инструменты можно найти в Радарных аномалиях (Radar sites). Рассовые декрипторы определяют для корабля какой из 4 расс вы будете производить Инженерный анализ. Древнеие устройства опредляют какой тип подсистем или корпусов для т3 кораблей вы получите на выходе, но  на какую именно подсистему выпадет чертёж не извесно.

Чертёж
Древний реликт
Датакор (3 штуки)
Датакор 2 (3 штуки)
Рассовый декриптор
Гибридный инструмент
На выходе


   

Mechanical Engineering

  

Plasma Physics

Hybrid Technology



Offensive Subsystems Engineering

Plasma Physics






Defensive Subsystems Engineering

Hydromagnetic Physics




Engineering Subsystems Engineering

Quantum Physics






Electronics Subsystems Engineering

Electronic Engineering




Propulsion Subsystems Engineering

Rocket Science





Категория: Промышленность | Добавил: CROSS (2013.Ноя.09)
Просмотров: 4488 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]