Главная » 2013 » Август » 17 » Изменения модулей межкорабельной координации (бонусов, линков)
00:10
Изменения модулей межкорабельной координации (бонусов, линков)

В Одиссее 1.1 мы собираемся изменить свойства модулей межкорабельной координации, а также отбалансить командные корабли. Мы считаем что набор изменений будет определённым шагом вперёд, и далеко не последним шагом.

В течении многих лет одним из горячо обсуждаемых вопросов была раздача бонусов «команд линков» софлотовцам по всей звёздной системе. Мы не изменим это в одиссее 1.1. Так как есть несколько технических загвоздок в реализации этого, у нас нет идей насчёт сроков.  

Что мы изменим в патче 1.1: Силы бонусов команд линков.

Попутно и влияние импов, скилов, и бонусов корабля на их силу. Конкретные бонусы предоставляемые имплантами и линком Sensor Integrity warfare link (на силу сенсоров, прим) 

Способы получения имплантов Требования по ресурсам оснастки на эти модули, и их использование под ПОСом. Могие аспекты баланса командных кораблей, включая их бонус на линки. Базовое количество брони/щита ремонтируемое ШБ/паяльниками. Я хочу разделить тему о изменениях на 3 темы. И одну для обсуждения графического их отображения, которые могут не быть реализованы в 1.1 но вероятно будут в этом году.

Эта тема охватит изменения команд линков, имплантов «медаль», и подсистемы т3 крейсеров на команд линки. Начнём с некоторых изменений самих модулей типа «линк».  

Команд линки (кроме дающих бонусы на добычу руды) более не сработают под полем поса. Персонажи по прежнему могут крутится рядом с полем поса но им уже придётся следить за своим персонажем.

Требования по энергосети всех линков уменьшены на 100 Это идёт совместно с изменениями командов, линейных крейсеров и т3 крейсеров. Мы хотим сбалансировать их так чтобы у людей был выбор что ставить в высшие слоты не занимаемые орудиями. Одни захотят оставить их пустыми или с нейтрализатором малого размера, другие с линком за 100 или 110 грида(энергосети), другие захотят вставить туда нейтрик за 175 грида. Каждый из этих вариантов имеет разные преимущества, и требует разных жертв.

Навскидку изменения т3 подсистемы на линки:

Подсистема теперь даёт бонус всего 2%, но уже к нескольким видам линков.

Loki: Siege, Armored, Skirmish

Proteus: Armored, Skirmish, Information

Tengu: Siege, Skirmish, Information

Legion: Armored, Skirmish, Information

Далее идут уже сами линки: В версии 1.1 будет сокращение максимальной силы линков, хотя она не опустится ниже того уровня когда небыло т3 кораблей и т2 линков. Также мы сглаживаем развитие в геймплее раздачи бонусов (смеюсь, прим). Мы делаем базовый эффект сильнее, и снижаем множители от скилов. Это сделает кривую обучения на команд линки более пологой, и менее «крутой».

Наши изменения множителей команд линков: 4 навыка специализации с модификатором +100% изменены на 20% за уровень. Бонус медали (mindlink) урезан с 50% до 25% т3 подсистема warfare processor даёт 2% усиление мощности линков, бонус командов (command ship) стал статичным 15%. Orca и rorqual сохраняют свои 3% и 5% соответственно.

А ниже вы найдёте изменения базовой силы бонусов и их максимального значения (со скилами, имплантами и бонусами корабля) до и после обновления. 

 Бонусы брони и щита (Siege and Armored): T1: 4.8% T2: 6% Максимальный бонус после обновления: 25.9% Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to ECM and Target Painters: T1: 6.4% T2: 8% Максимальный бонус после обновления: 34.5% Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to Tracking Disruptors and Sensor Damps: T1: 4% T2: 5% Максимальный бонус после обновления: 21.5% Максимальный бонус до обновления: 21%

Information Warfare: Recon Operation: T1: 6.4% T2: 8% Максимальный бонус после обновления: 34.5% Максимальный бонус до обновления: 35%

Information Warfare: Sensor Integrity: T1: 9.6% T2: 12% Максимальный бонус после обновления: 51.75% Максимальный бонус до обновления: 53%

Skirmish Warfare: Evasive Maneuvers: T1: 6.4% T2: 8% Максимальный бонус после обновления: 34.5% Максимальный бонус до обновления: 35%

Skirmish Warfare: Interdiction Maneuvers: T1: 7.2% T2: 9% Максимальный бонус после обновления: 38.8% Максимальный бонус до обновления: 53%

Skirmish Warfare: Rapid Deployment: T1: 5.6% T2: 7% Максимальный бонус после обновления: 30.2% Максимальный бонус до обновления: 35%

Mining Foreman: Laser Optimization and Harvester Capacitor T1: 5% T2: 7.5% Максимальный бонус после обновления: 35.2% Максимальный бонус до обновления: 35.2%

Mining Foreman: Field Enhancement T1: 13.6% T2: 17% Максимальный бонус после обновления: 79.7% Максимальный бонус до обновления: 79%

Мы также делаем некоторые изменения специфических бонусов от навыка персонажа information warfare, information warfare sensor integrity модуля и information warfare mindlink импланта.

Скил information warfare будет давать бонус к разрешению сканеров вместо дальности прицеливания.

Information Warfare: Sensor Integrity link будет давать бонус как к дальности прицеливания так и к силе сенсоров.

Мы планируем расширить влияние защитных бонусов на капитальные системы саморемонта брони и щита. Добавляем нормальные медальки(имплант) к магазину наград конкорда, за 20 тысяч конкордовских очков лояльности и 20миллионов иск (ожидаемая цена продажи порядка 60 миллионов)

Добавляем специфичные для имперских фракций импланты типа «медаль», они будут давать бонус сразу к 2м различным типам бонусов. Они будут продаваться в обычных (не относящимся к фракционным войнам) магазинам за 150 тысяч очков лояльности и 50миллионов иск, (200миллионов рыночная цена). 

 Перевод Eve-ru.com

Просмотров: 437 | Добавил: CROSS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]